ВХОД 
 РЕГИСТРАЦИЯ 

  
  
 

  
   
 Сайт компании "Merro International" в России №1


Существуем ради здоровья !


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *



Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса

Что такое возражения?

Автор: Сергей Даник

   К этому времени Вы обязательно столкнетесь с тем, что люди начинают Вам возражать. Мы расскажем, стоит ли отвечать на возражения, или нет и в каких случаях. Как лучше ответить и что делать, чтобы этих возражений с каждым днем становилось все меньше. И Вы начнете разбираться, почему в данном конкретном случае человек возражает - хочет ли он получить больше информации или же просто издевается над Вами. Задавайте вопрос: "Это для вас очень важно?" А когда я отвечу на все ваши вопросы, вы будете этим пользоваться?

   Что же такое по-Вашему возражения? Какова их цель?

   Получение дополнительной информации.

   Как Вы думаете что Вы должны сделать до того, как начнете отвечать на возражение?

   Выслушать возражение до конца.

   Лучше всего, если Вы, поняв суть возражения, одной точной репликой или вопросом подведете клиента к тому, чтобы он сам усомнился в правомерности и актуальности своего возражения.

   Вы ответили на возражение, однако кто из Вас сталкивался с тем, что возражение, на которое, как Вам казалось Вы достаточно убедительно ответили, тем не менее, в продолжение разговора возникает вновь? И иногда даже несколько раз!

   А как Вы думаете почему это происходит?

   Ответ не принят, или не понят или просто не услышан.

   Чтобы избежать такой ситуации необходимо убедиться, что ответ принят.

   Убедившись, что ответ принят, со словами "кстати!" немедленно переходите к следующему шагу, направленному на продажу. Лучше всего использовать для этого либо так называемый рефлекторный вопрос, либо метод альтернативного наступления. Рефлекторный вопрос, это такой вопрос, на который клиент отвечает автоматически, не задумываясь. Например:

   - Кстати, как Ваше отчество?

   Метод альтернативного наступления состоит в том, чтобы дать клиенту возможность выбора из вариантов, которые в любом случае являются положительными для Вас:

   - Кстати, Вы будете ....., или ......?

   Итак! Мы так подробно рассмотрели ответ на это типичное возражение, чтобы на этом примере показать очень эффективную стандартную схему обработки любых возражений.

    Вы сможет теперь сформулировать все пять шагов этой схемы?

Выслушать возражение до конца.
Поддержать клиента.
Задать несколько уточняющих вопросов.
Поставить выдвинутое возражение под вопрос.
Дать ответ на возражение.
Убедиться, что ответ принят.
Со словами "кстати" двигаться дальше.

   Давайте попробуем обработать по этой схеме некоторые возражения, с которыми Вы сами сталкивались.

Версия для печати Версия для печати

Напишите Комментарии ...

ВКонтакте


СОЗДАЙ СВОЙ САЙТ


© 2004-2019, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,0781с. 1250 03